Абразивная полировка машины считается разновидностью восстановительной полировки. Основная задача этой манипуляции – восстановить блеск и цвет транспортного средства (приблизить к стандарту нового авто).
Возможно, кузов вашего автомобиля «потрепан» существенно, здесь много царапин разного калибра. В таком случае полировка кузова вам пригодится. При наличии глубоких царапин перед выполнением абразивной полировки требуется все дефектные места покрасить. Лучше привлечь к этой работе специалистов, ведь цвет должны качественно подобрать. Произведя покраску, приступаем к полировке поверхности.
В данной ситуации любые дефекты, царапины и потертости, которые остались после эксплуатации авто, будут ликвидированы. Появляются на кузове эти «неприятности» в виду попадания песка и солей. Кузовная часть машины также под действием влаги разрушается. Особенно это заметно при параметрах в 60 процентов влажности. Подобный климат находится во всех поясах нашей страны.
Процедура абразивной полировки протекает в несколько этапов.
Стадия первая – процесс полировки с использованием абразивных паст. В итоге верхний слой у покрытия лакокрасочного удаляется, все неровности сглаживаются. Также исчезают участки, которые повреждены коррозией, маленькими царапинами. Многое в этой работе зависит от вида поверхности, стандарта паст (есть мелко- и крупнозернистые составы). Порой приходится последовательно их внедрять.
Следующая стадия – промываем машину, чтобы избавиться от продуктов полировки, абразивных частиц. Возможно, стоит мойку выполнить на начальном этапе. Теперь поверхность кузова машины сушим.
Завершающая стадия – мягкая полировка, именно она зеркальный блеск создает. Здесь воспользуемся специальными пастами, которые поверхность делают глянцевой. Теперь можно выполнять защитную полировку. Это дополнительная защита кузову, ведь слой мягкой полировки не значительный. Часто наносят силиконовый слой. Получается, что абразивная полировка точно не лишняя для автомобиля.